netp_npokon: (Default)
netp_npokon ([personal profile] netp_npokon) wrote2005-05-04 10:15 pm

Типа, distributed raytracing

И снова здравствуйте. И снова машграф. Добавление к этому посту. Просьба отписавшихся в нем присоединиться, если еще не передумали.

Архив с программой я залил сюда:
http://distributed-cg.narod.ru/distr.exe

Сайт (хи-хи!) поддержки проекта (хи-хи!): http://distributed-cg.narod.ru
Мини-видюшка: http://distributed-cg.narod.ru/video50x50.avi
Статистика: http://distributed-cg.narod.ru/stats.html

Большие видюшки со сжатием:
http://distributed-cg.narod.ru/Video_400x400_blur.avi
http://distributed-cg.narod.ru/Video_400x400_compr.avi

Внимание!
Архив весит 4.54 мегабайта. Если у вас проблемы с инетом, пожалейте себя ;)
Каждый фрейм весит 468 килобайт, WinRAR сжимает их примерно в три раза.
Обсчитывается оно долго. Несколько кадров могут считаться всю ночь. Если вам часто нужна вычислительная мощность вашего компа или нет возможности оставить его работать на ночь - лучше и не пытаться.

Инструкция по применению:
Скачайте архив, распакуйте и отпишитесь в комментах о том, что хотите принять участие, указав скорость вашего компа. Видюха роли не играет.
Получив от мну номер начального кадра, запускаете прогу и вбиваете номер туда.
Сгенеренные кадры прога сваливает в свой каталог. Послать их можно любым способом, например, на ramosian.glider{at}gmail[dot]com (но лучше не в RAR - по-моему, они режут архивы) или на rglider{at}newmail[dot]ru
(Upd) В "Диспетчере задач" Windows для процесса RayTracing.exe можно установить низкий (или ниже среднего) приоритет. В этом случае оно будет работать вполне цивильно+не будет стопорить систему.

Заранее спасибо откликнувшимся ;)


Upd:
Всего кадров 80, предпросмотровая AVIшка появится очень скоро.
На моей тачке (P2800) один кадр считался порядка пяти часов.
Отмечайтесь время от времени, пожалуйста. Сколько насчитали, да сколько времени еще не жалко угробить )
Закончится все это дело в десятых числах мая.
Кстати, не обращайте внимания на такие большие дыры между номерами, которые я даю. Просто небольшой запас )

Upd2:
а как ее остановить? а то я ща утром смотрю,а она уже 30й фрейм считает )))))
Остановить ее можно крестиком в углу. При этом кадр, который считается в данный момент, будет потерян (если сильно напрягает, я могу это исправить). Запуская прогу в следующий раз, логично вбивать номер кадра, который еще не обсчитан ;)

Upd3:
Пипл, отпишитесь, что ли, как дела +)

Upd4:
Положил видюшку. Весит 173 килобайта, 50х50, 13 секунд. Ясен пень, ни bump-mapping'a, ни отражений там почти не видно, но все объекты в финальном ролике будут двигаться так %)

Upd5:
Появилась страница статистики.
Кстати, я, кажись, вкурил, почему оно так долго считается. Там 30 источников света. Можно было бы еще их заставить попрыгать, но уже поздняк ;)

Upd6:
Ящик на Гугле принимает архивы, если их переименовать.

Upd7:
Уже собрался значительный кусок из кадров, идущих подряд: 0-18.
И старый Celeron-300, бедняга, напрягается уже 14 часов - глядишь, скоро родит свой первый кадр. Вчерашний ему не удался, ибо высокоприоритетная задача завесила-таки машину нахрен (

Upd8:
Народ, отметьтесь, плиз, если у кого-то есть какие-либо кадры. А то я уже начал подбирать остатки и считать по одному-два в разных местах, чтобы ни с кем не пересечься.

Upd9: проект закрыт, всем спасибо )

[identity profile] jah-rave.livejournal.com 2005-05-04 08:45 am (UTC)(link)
У эквы позавчера закрылся прямой московский пул.
Я, конечно, с этим не связан, но всё равно обидно =(

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-04 04:34 pm (UTC)(link)
Это расценивать как знак согласия? =)
Если да, то забирай номер 39. Соответственно, сколько насчитаешь, начиная с него - все твои. Если хотя бы десяток получится, то мне не лень будет и с флешкой заехать за ними ;)

[identity profile] jah-rave.livejournal.com 2005-05-04 04:42 pm (UTC)(link)
Не, это означает, что у меня всё время рвётся коннект и отвратное качество связи =/ Блин, хочу выделенку.

[identity profile] jah-rave.livejournal.com 2005-05-04 04:43 pm (UTC)(link)
Вощм, извиняюсь. Но если пул экванта вдруг заработает (хотя, повторюсь, я сэтим не связан), то тут же задействую свой комп на полную.

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-04 04:49 pm (UTC)(link)
Aa, ясненько. Ладно, попробуем прорваться. Здоровья экве )

[identity profile] kookahman.livejournal.com 2005-05-04 11:42 am (UTC)(link)
я готов поучаствовать, ночью редко пользуюсь компом, но он включен

[identity profile] kookahman.livejournal.com 2005-05-04 07:42 pm (UTC)(link)
это типа надо впсиать это число в прогу и наутро ждать результатов?

[identity profile] kookahman.livejournal.com 2005-05-05 05:16 am (UTC)(link)
а как ее остановить? а то я ща утром смотрю,а она уже 30й фрейм считает )))))

[identity profile] kookahman.livejournal.com 2005-05-05 03:01 pm (UTC)(link)
29-31 готовы

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-06 03:07 am (UTC)(link)
См. Upd ;)
(deleted comment)

гмъ

[identity profile] steinkill.livejournal.com 2005-05-04 05:08 pm (UTC)(link)
какие-то намберные плюшки выдают; мне никчиму или сгадитцца?

Re: гмъ

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-04 05:27 pm (UTC)(link)
Нет, вряд ли.

[identity profile] igorash.livejournal.com 2005-05-04 06:32 pm (UTC)(link)
Фдисятке! :D
В общем, я с вами. :)

[identity profile] igorash.livejournal.com 2005-05-05 02:35 am (UTC)(link)
Первый готов!
Ну до вечера, пока меня нет будет считаться, а там посмотрим.
BTW, А сколько FPS у тебя планируется?

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-05 05:41 pm (UTC)(link)
FPS - как повезет, когда монтировать буду. Наивно надеюсь собрать 80 кадров, чтобы было, из чего )

[identity profile] igorash.livejournal.com 2005-05-05 08:17 pm (UTC)(link)
9-12 сделаны
Просто ролик, получается секунд 5, не больше. Или я чего-то не понимаю?

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-06 02:04 am (UTC)(link)
Ну, мне раньше удавалось его растянуть секунд на 20 )) Убого, кнешна, но получалось.
Лично мне-то эта динамика побоку, не знаю, зачем она им сдалась. Я бы с большим удовольствием на одной машине какую-нибудь сложную сцену попытался посчитать.

[identity profile] igorash.livejournal.com 2005-05-06 07:13 pm (UTC)(link)
до 15 есть.
Эту ночь и половину субботу еще посчитаем, а дальше наверное буду гамать => перерыв будет.

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-06 08:12 pm (UTC)(link)
Ого )
Даже до половины субботы уже будет классно. Если вдруг случайно доберешься до 18 (включительно), а время (опять-таки случайно ;) ) останется, то есть еще 29 )

[identity profile] igorash.livejournal.com 2005-05-06 08:36 pm (UTC)(link)
Как это? [livejournal.com profile] kookahman написал же, что уже посчитал.

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-06 08:41 pm (UTC)(link)
Черт, я очепятался. 49 )

[identity profile] igorash.livejournal.com 2005-05-07 02:11 pm (UTC)(link)
Так, один десяток [9-18] готов, ушел тебе на ньюмэйл.

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-07 02:21 pm (UTC)(link)
Получил, спасибо.

[identity profile] igorash.livejournal.com 2005-05-09 07:53 am (UTC)(link)
В общем, так:
Пошел с 49, сейчас досчитает 50. Много не посчитаю, еще 1-2 кадра, наверное.

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-09 07:55 am (UTC)(link)
Ясно. Тогда я буду из того десятка подбирать.

[identity profile] igorash.livejournal.com 2005-05-10 01:15 pm (UTC)(link)
Че-то отчет о прочтении пришел, а ответа от тебя нет.
Ты получил кадры 49-54?

P.S. До 57ого включительно досчитаю.

(no subject)

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com - 2005-05-10 19:51 (UTC) - Expand

[identity profile] aka-avor.livejournal.com 2005-05-04 07:39 pm (UTC)(link)
Сорри, я бы помог, но у меня в последнее время с компом проблемы, не хочу его мучить.

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-04 07:44 pm (UTC)(link)
Верю, спасибо ;)
Я попробую на КТ еще кого-нить поднапрячь )
Если оно будет актуально.

[identity profile] the-bee.livejournal.com 2005-05-04 09:04 pm (UTC)(link)
Давай. Сорри за компилятор. Ещё надо притаскивать?

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-05 05:38 pm (UTC)(link)
Ну, хай буде 39, раз у [livejournal.com profile] jah_rave траблы %)
Еще надо, надеюсь тебя поймать завтра, пообсчаться. Мне Чукча про твою прогу рассказал - жопой чую, что-то у меня неоптимально )
(deleted comment)

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-05 05:38 pm (UTC)(link)
Вау, Петр )
59

[identity profile] espieglerie.livejournal.com 2005-05-06 02:42 pm (UTC)(link)
я тоже хочу поучаствовать, а это вообще что и как?:)
3493655 добавь меня к себе, я буду тебя мучить глупыми вопросами, если что:)

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-06 08:57 pm (UTC)(link)
Оки, только сейчас с номерами проблемка. Соберу статистику и отпишусь.

[identity profile] espieglerie.livejournal.com 2005-05-06 09:00 pm (UTC)(link)
акей, почему в асю не стукнулся?!

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-06 09:40 pm (UTC)(link)
Моя 225130792.
Завтра стукнусь, оки? А то я уже засыпаю )

[identity profile] the-bee.livejournal.com 2005-05-07 09:18 am (UTC)(link)
30 источников? Сделал бы лучше один, но объёмный. Не заметно их _вообще_. А где они расположены?

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-07 11:26 am (UTC)(link)
Это пять объемных. На каждом рандомно выбирается по 6 точек. Если меньше пяти, то получается мало света, шарики все затеняют. Размеры источников не очень большие, потому что тени получаются _слишком_ размытые. Выход такой: увеличить диаметр источников, добавить число точек на них, убить производительность =)
Смею полагать, что на некоторых кадрах даже видны полутени.

Кстати, ты-то свою сцену как освещал? Там же не один Ambient был, верно?

[identity profile] the-bee.livejournal.com 2005-05-07 02:01 pm (UTC)(link)
Размытые? Хм. Если много лучей и в каждом мало энергии, получается красивый градиент,это хорошо :)
Я - когда как. Иногда точечными, а иногда объёмными. Только я объёмные по-другому делал: выбирал рандомную точку на объекте (проще говоря, на сфере :)), и из неё выпускал луч, опять-таки, в произвольную сторону, а потом к его вектору прибавлял вектор нормали. Получалось что-то очень похожее на конуси... косинусидальное-или-как-там-его распределение.

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-07 02:19 pm (UTC)(link)
Нет, тем они получались похожими на корону вокруг Солнца. Наверное, мало плавающих точек - плохо.
В общем, твоя сцена рендерится куда интеллектуальнее. У меня, считай, брутфорс )

[identity profile] intafy.livejournal.com 2005-05-12 06:48 pm (UTC)(link)
Ух ты, ты все досчитал? И что в итоге получилось?..

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-12 06:56 pm (UTC)(link)
Ну, во-первых, еще не все - осталось 11 кадров на компах у [livejournal.com profile] kookahman'a и [livejournal.com profile] the_bee, хотя они, по слухам, уже посчитаны. Во-вторых, все-таки не я один, а мы вшестером. Один я бы их месяц считал ))

[identity profile] intafy.livejournal.com 2005-05-12 06:59 pm (UTC)(link)
Я имела в виду, что, когда я в последний смотрела статистику, там мелькали отдельные пустые строчки, а сейчас их уже нет. )

[identity profile] netp-npokon.livejournal.com 2005-05-12 09:12 pm (UTC)(link)
Хех, радует, что кто-то посторонний в эту статистику заглядывает ))
Там написано либо "Done", либо "Uploaded". "Done" означает, что кадр посчитан, но еще не отправлен. "Uploaded" - что он уже лежит у меня, дожидаясь своей участи ;)

[identity profile] intafy.livejournal.com 2005-05-13 09:30 am (UTC)(link)
А, ясно.. До меня только вчера стало доходить, почему там слова разные. )